Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

0

 

shema

Структура управленияshema


 Управление Учреждением, полномочия
Учредитель - принимает  решение о  создании учреждения его реорганизации, ликвидации;
утверждает устав учреждения;
назначет заведующего учреждения и прекращает его полномочия;
формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом учреждения основными видами деятельности;
предварительно согласует совершения крупных сделок согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением;
согласует внесения учреждения имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
согласует в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определяет порядк составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
согласовывает штатное расписания Учреждения;
создает специальные условия для образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также для присмотра и ухода за ними;
издание нормативных документов в пределах своей компетенции;
утверждает Положения о закупке товаров, работ и услуг Учреждения;
осуществляет иные полномочия, установленных действующим законодательством.
Заведующий –   осуществляет руководство деятельностью учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия. Заведующий имеет следующие полномочия:
обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения;
планирует и организует работу в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы;
организует работу по исполнению решений Управляющего совета, других коллегиальных органов управления учреждения;
организует работу по подготовке учреждения к лицензированию и государственной аккредитации, а также по проведению выборов в коллегиальные органы управления учреждением;
принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников;
устанавливает заработную плату работников в т. ч. оклады, надбавки и доплаты к окладам, компенсационные и стимулирующие выплаты в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения, законами и иными нормативными правовыми актами;
утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;
издает приказы о зачислении в учреждение;
готовит мотивированное представление для педагогического совета об отчислении воспитанника; на основании решения педагогического совета издает приказ об отчислении воспитанника;
организует обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников и работников;
формирует контингент воспитанников;
организует осуществление мер социальной поддержки воспитанников, защиту прав воспитанников;
обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации;
организует делопроизводство;
устанавливает порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение;
назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в помещениях учреждения;
проводит занятия, совещания, инструктажи, иные действия со всеми работниками по вопросам деятельности учреждения;
распределяет обязанности между работниками учреждения;
привлекает к дисциплинарной и иной ответственности работников;
применяет меры поощрения к работникам в соответствии с трудовым законодательством, а также в установленном порядке представляет работников к поощрениям и награждению.
Управляющий Совет – это коллегиальный орган, формирующий совместно с администрацией единую образовательную политику учреждения и реализующий программы ее деятельности. Коллектив единомышленников, которому небезразлична судьба их детей и учреждения в целом.
Инициативные и заинтересованные родители – мощная сила, способная сдвинуть с места многие важнейшие вопросы развития детского сада.
Компетенции Управляющего Совета:
утверждение плана развития учреждения;
согласование режимов работы и его обособленных структурных подразделений;
определение направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития учреждения;
внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности;
представление интересов учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
согласование распределения выплат и доплат работникам из стимулирующего фонда;
согласование правил внутреннего распорядка, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией;
заслушивание отчета заведующего и отдельных работников;
осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в учреждении;
рекомендации заведующему по вопросам заключения коллективного договора.
Педагогический совет – это коллегиальный орган который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений), а также иные работники учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Компетенции Педагогического совета обсуждать и проводить выборы учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
организовывать работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
согласовывать положение об аттестации педагогических работников;
определять направления опытно-экспериментальной работы;
выявлять, обобщать, распространять, внедрять педагогический опыт;
рассматривать вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества;
Общее собрание работников учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
внесение предложений в план развития учреждения, внесение предложений об изменении и дополнении устава учреждения;
утверждение правил внутреннего трудового распорядка учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению заведующего;
принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками или их представителями;
создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;
создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников.